Особое мнение Матюхина о ходе обсуждения кандидатов
  Добрый день, коллеги!

        

          Ознакомился с ответами на вопросы обоих кандидатов в Президенты РАЗШ. Сразу замечу, что г-н А.Н.Енин, на мой взгляд, выдвинул свою кандидатуру необдуманно. У него не готов состав Президиума (во всяком случае в отличии от г-на В.В.Переверткина он не сообщил нам его ключевые фигуры), он не знает как компенсировать ежегодные расходы в 200 тыс. руб. и так далее. В целом, он далёк от РАЗШ и ИКЧФ: не знает структуры, финансов, их деятельности. Поэтому его позиция вполне понятна: надо ввязаться в бой – а там посмотрим. При этом в его ответах есть противоречия: он против самоликвидации, но при этом «за» реорганизацию РАЗШ или новую структуру (на сохранение РАЗШ от отводит 20 %). Считаю, что перед тем, как выбрать человека Президентом РАЗШ, он должен проработать в структуре РАЗШ (Президиума, туркома), чтобы набраться опыта, иметь представление об организации и т.д. Выдвижение г-на А.Н.Енина чистая фикция и пиар.  

        

        Гораздо приятнее было читать ответы г-на В.В.Переверткина. Он по многим вопросам дал исчерпывающие ответы, излагал логично и красиво. Удивительно, но и с будущим составом Президиума он также нас ознакомил. Правда, непонятно, что будет делать в Президиуме А.С.Дронов… В далекие 90-е годы, при образовании РАЗШ, Сергей Яковлевич Гродзенский набрал в Президиум два десятка свадебных генералов. А потом, спустя два года, понял, что включать в состав надо людей, которые будут работать. Допускаю, что тогда включение в Президиум именитых гроссмейстеров было правильным ходом. Но прошло то время. Я не представляю, как А.Дронов будет выполнять обязанности В.Гербича. Он три своих партии для ИКЧФ отказался прокомментировать, а тут нудный ежедневный труд….

 

         Но продолжим.  Г-н Переверткин видит перспективу сохранения РАЗШ – это отлично. Но если к сентябрю ему ничего не удастся сделать, то из каких источников он будет закрывать расходы за апрель-сентябрь по бухгалтерии и содержанию счета? При этом, если уважаемый кандидат в Президенты не «договорится» с МинЮстом, то нас ждет неминуемый суд и новые расходы: судебные издержки и штрафы. Я могу ответить из каких средств всё это будет оплачено: деньги будут сняты со счета РАЗШ в сумме от 100 тыс.руб. и выше. А что это значит? Это значит, что большинство шахматистов, которые выиграли различные российские турниры (а таковых у нас сейчас насчитывается около 40, те которые только что завершились, и которые завершатся позже) останутся без кубков, медалей и дипломов. Да и в ИКЧФ РАЗШ не сможет заплатить ежегодный взнос. Российские шахматисты окажутся в роли должников перед ИКЧФ. Не пострадают только почтовики.

Кстати, оба кандидата в Президенты не обещали, что гарантируют награждение за текущие турниры.

 

         Так вот. Мне представляется, что судить о кандидате в Президенты надо не по обещаниям, а по реальным делам. С 2013 года г-н Переверткин возглавляет Московское региональное отделение РАЗШ. У этого отделения есть Устав. Владимир Викторович, Вы его привели в соответствие законодательству? Нет. А почему?  После смерти А.Латаша работа в Московском отделении была пущена на самотёк. За 7 лет сколько было проведено турниров? Один или два? И сейчас человек, который полностью развалил отделение РАЗШ, выдвигает свою кандидатуру на пост Президента РАЗШ. Выводы делайте сами. В этом плане г-н А.Н.Енин вызывает больше симпатий и уважения: он турниры на сайте БЛ штамповал пачками.       

 

         Какой я могу сделать вывод. В целях экономии средств РАЗШ и выполнения обязательств перед шахматистами за текущие турниры, для избежания суда и дополнительных трат по нему, надо голосовать против обоих кандидатов (или голосовать воздержался, что идентично) на должность Президента РАЗШ. В этом случае (при неизбрании оных) вторым вопросом будет закрытие РАЗШ. Организацию надо закрывать, после чего и г-н Переверткин и г-н Енин (оба сразу!) получат флаг в руки по открытию новой организации. Пусть работают! Кто из них создаст более комфортную организацию для шахматистов, тот и получит карт-бланш на представление России в ИКЧФ. И никто им мешать не будет. И свалить свой неуспех по организации новой структуры тоже будет не на кого. Дерзайте, господа! А шахматисты сами потом определят у кого получилось лучше.

 

         А я, как бывший председатель турнирного комитета, приложу все усилия, в том числе и финансовые, для полного выполнения регламентов всех завершившихся и текущих турниров РАЗШ по награждению призеров. А те шахматисты, которые будут голосовать за одного из кандидатов в Президенты, могут свои претензии впоследствии адресовать именно этому избранному (если таковое случится) Президенту. Он будет распоряжаться «казной», ему и отвечать. А при неизбрании нового Президента мы развязываем ему руки: он не будет отвечать за финансовые обязательства по российским турнирам, он сможет сам выбрать форму новой организации и сам набрать руководство, даже если у него ничего не получится по созданию новой организации, то и в этом случае к нему не будет никаких претензий. Удобно? Да! И можно проверить насколько обещания каждого кандидата подкреплены заботой о шахматистах, а не собственным пиаром.    

 

Честь имею,

Матюхин С.К.

Председатель турнирного комитета РАЗШ

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Для того чтобы войти воспользуйтесь формой входа справа в меню.
^ Наверх